Педалируйте!

18 Февраль, 2013

Сегодня без фоток и без видео. Сегодня буквы. Я поделюсь своим наблюдением касательно педалей. Это важно.

Я вижу, что каждому человеку в жизни выпадают различные шансы. Кому-то чаще, кому-то реже. Мне шансы выпадают примерно раз в три года. Это такие перекрестки, на которых нужно не растеряться и правильно повернуть. Я не слишком образно объясняю? Ведь понятно?

Иногда они приходят в виде судьбоносных встреч или каких-то уникальных предложений. Но чаще всего они приходят в виде идей. Идеи – это эмбрионы успеха. Маленькие, заряженные, но очень хрупкие. Они не выживают сами. Их нужно опекать и взращивать.

Знаете, чем питаются идеи? Нашими усилиями. А у блестящих идей всегда какой-то невероятный аппетит. Их нужно кормить. Нужно педалировать.

Я лично знаком с людьми, чьи идеи меня восхищали. Но по каким-то причинам они остановились. Не докрутили. Не поверили себе. И идеи скисли. А потом сдохли. И мне их жалко до слез.

Я вижу, что многие плавают в надеждах: «Вот сейчас что-то случится, и заживу по-новому». Нифига. После того как «что-то случится», нужно несколько лет налегать на педали, прежде чем жизнь начнет меняться.

У каждого человека есть педали. Педалируйте качественно. Сам по себе вЕлик может ехать только с горки. Жмите в полную силу.

Поделиться с друзьями:

42 комментария

  • Андрей Гэ

    18 Февраль, 2013 в 10:58    

    101% правда. И да, узнаю себя.((

  • Софья

    18 Февраль, 2013 в 16:03    

    Отлично сказано!! Как интересно, что именно то, что тебе нужно, попадается в подходящий момент!! Пишите, Григорий, мы вас всегда читаем.

  • СветаУ

    18 Февраль, 2013 в 18:04    

    Григорий! как верно! вы как-то рассказывали про книги, которые вас потрясли. хочу порекомендовать вам книгу славы курилова » один в океане «.прочтите, она небольшая, но очень мощная. про с.курилова есть еще и документальный фильм.хочется потом узнать ваше мнение. и еще… не у всех хватает силы жать на полную силу, даже когда есть желание.может, все свыше предрешено? кому-то дано, а кому-то нет.

  • Alex

    18 Февраль, 2013 в 20:15    

    http://www.youtube.com/watch?v=mdLP3pPpxQA
    Но книга лучше,ибо написана самим.

  • Сергей

    18 Февраль, 2013 в 23:42    

    Здравствуйте, Григорий. На счет педалей все правильно, но вот руль… Многие упрямо крутят всю жизнь, а вот руль повернут в обратную сторону. Хорошую идею нужно рассмотреть со всех сторон, взвесить все за и против, и, помолившись всем мыслимым богам крутить. И верить в свою удачу…

  • Саша из Японии

    19 Февраль, 2013 в 01:51    

    Человек рождён, чтобы летать! 🙂

  • Настя

    19 Февраль, 2013 в 03:18    

    Как же правильно все, Гриша!

    • Ирина

      20 Февраль, 2013 в 18:47    

      +1
      человек всегда хочет быть выше.
      тем больнее падать, но какой кайф подниматься!

      • Григорий Потемкин

        23 Февраль, 2013 в 12:39    

        Ирина, я не думаю, что человек хочет быть выше, ради того, чтобы быть выше.

        Мне кажется, что в человеке заложено на программном уровне — желание развиваться, любопытство и тяга к новому.

        Если заниматься собой ежедневно на протяжении десяти лет подряд, то, уверяю вас, вы поднимитесь довольно высоко.

        Если вы все делаете сами, не спеша и качественно, то все эти истории про болезненные падения — это все мимо. Никто не падает просто так. Напротив, чем больше человек развивается, тем профессиональнее он становится.

        Что-то я ушел в абстрактное… )

        • Ирина

          23 Февраль, 2013 в 19:36    

          Григорий,

          Вобщем-то, мой комментарий был к этому комментарию:

          Саша из Японии
          19 февраля, 2013 at 01:51
          Человек рождён, чтобы летать!

          А имелось в виду,человек хочеть быть «выше», как вы и написали:

          желание развиваться, любопытство и тяга к новому

          Если вы все делаете сами, не спеша и качественно, то все эти истории про болезненные падения — это все мимо

          Вы не учитываете, фактор здоровья и «неожиданных» жизненых поворотов.

          Предвижу,что вы ответите, надо быть готовы ко всему,
          но не ко всему можно подготовиться.
          Есть жизненные потрясения,которые тебя выбивают из строя, надолго.

          Даже,если ты по жизни оптимист.

          Что-то я ушел в абстрактное… )

          Да,да, оставайтаясь на этой «земле», лучше быть конкретным.

          • Григорий Потемкин

            26 Февраль, 2013 в 14:10    

            Ирина, безусловно есть непредвиденные обстоятельства, случайности, личные катастрофы. Да что там говорить, даже метеорит может упасть на Челябинск. Но я говорил совсем, если вы меня услышали, не про это. Я говорил про то, что идеи питаются усилиями и действиями. Про то, что недостаточно думать, нужно еще и делать. Ежедневно. Вкручивать. Взращивать. Вот про что я говорил.

  • Лилия

    19 Февраль, 2013 в 23:17    

    О да, узнаю себя 🙁 Мои идеи пока еще не «сдохли», но находятся в «подкисшем» состоянии. Спасибо за пост.

  • Денис

    20 Февраль, 2013 в 17:10    

    Всё правильно, с позиции атеиста. Но с точки зрения верующего Богу человека гораздо ближе аналогия с парусником. Ты постоил его, ты вкалывал, ты строил его что-бы плыть к определённой цели, ты собирал команду. Но если не будет ветра, дуй ты не дуй в паруса — толку 0, хотя внешне парусник будет выглядеть отлично. Без ветра сгниёт. А ветер — это божий промысел, в какой-то степени. Вписался в промысел (т.е. то, чем ты занят поддержано свыше) — будет такой ход, что долетишь до цели. Вышел в область попущения — сгнил.
    Но не всё так просто.
    Беда в том, что система общественного устройства может идти и против промысла (технократия, мотор в конце концов), и внешне будет вполне успешна. Вот сел ты на такой корабль, который гребёт против промысла всеми винтами или педалями, а ещё горше гребцами-рабами, и радуешься — вроде как по курсу, вроде как к цели. Но гребёт он родимый к границам попущения, со всеми вытекающими. Так сгорела не одна цивилизация. Так и РИМ был великим но не был справедливым, потому его и не стало. Гриш, колись куда гребёшь!

    • Григорий Потемкин

      23 Февраль, 2013 в 12:42    

      И какой вывод, Денис?

      • Денис

        23 Февраль, 2013 в 13:43    

        Вывод. Интересно какое же событие произошло с тобою недавно, что ты решился написать статью про усердное педалирование? Надеюсь цели благородные и в русле промысла.

        • Григорий Потемкин

          23 Февраль, 2013 в 15:07    

          Нет, Денис, это не со мной произошло. Я просто увидел несколько чужих, хороших, но засохших идей.

          Что касается божьего промысла и благородных целей — мне категорически не нравится такая формулировка. Вот я раньше работал на «Уралвагонзаводе». Завод производит танки Т-90. Это тенхически совершенная и ультрасовременная машина убийства. Это что? Против божьего промысла? А как тогда?

          Или мои знакомые ребята, которые работают на «Рефтенской Птицефабрике» и ежедневно рубят тысячи кур. Это против божьего промысла? А как тогда, вообще без мяса?

          Или я недавно был в Амстердаме… Там тоже все против промысла? Что, весь город?

          Мне не нравится, когда божественное мешают/путают с социальным. Это очень разные вещи. Не так ли? Так!

          Резковато? Не, нормально!

          • Лалана

            25 Апрель, 2013 в 21:58    

            Здравствуй, Григорий!
            Отрадно читать твои адекватные мысли и вообще знать о твоём существовании!)) Тема активных действий-действий очень актуальна, как и всегда!)
            Но размышления про промысел, безотносительно к религии, смутили сильно и резанули.. Точнее про ЗАМЫСЕЛ, промыслом уже человекоподобные люди занимаются.
            -Как тогда? Найти другую работу!
            -Как без мяса? Обыкновенно!
            -В Амстердаме всё против? Весь город? Животные сношения практикуются дикими туристами- не весь город!

            Создаётся впечатление, что ты меряешь человеческую природу включенностью в процессы: производства машин для убийств, убийством животных и убийством себя, из-за того, что это распространено почти ПОВСЕМЕСТНО?? Критерий- делаю я, друзья и большинство? А как же совесть в режиме ВКЛ?! По правде жить трудно, понимаю ещё как!) сама в пути к правде жизни…
            Мне нравится, когда осознают другой замысел в себе и другую природу-одухотворённую, как бы торжественно это ни звучало..
            Рада подаренной тобой теме для размышления на этот счёт.
            (+30 к радости бытия)

  • Лера

    20 Февраль, 2013 в 21:29    

    Вовремя открыла страницу — и глотнула ускоряющего позитива!
    Спешу поделиться интересностью- в тему
    Я участвую во флешмобе по английскому языку «Минилекс за 2 недели: выучи 400 самых нужных слов». Присоединяйся: http://infobusiness2.ru/node/14127

  • Арина

    21 Февраль, 2013 в 23:57    

    Ваш пост очень в тему.
    На днях сбылась одна из моих мечт — я провела мастер-класс по чайной церемонии. Не буду растекаться мыслью по древу, рассказывая, как трудно это организовать в небольшом промышленном городке, для которого подобное действо сильно экзотично. Несколько лет я к этому шла, преодолевая скептицизм, равнодушие и собственное упадническое настроение. Сколько раз хотелось все бросить! И когда казалось бы, мечта совсем рядом, — мероприятие могло не состояться. Несмотря на довольно широкую огласку в соц. сетях люди не заинтересовались. В тот момент я распрощалась со своей мечтой и почти сложила руки. Но все-таки нашлись пятеро «отчаянных», которые решились попробовать себя в новой деятельности и мастер-класс сложился. Я получила отклик от аудитории, я смогла заинтересовать людей, пробудить в них желание экспериментировать, пробовать, узнавать что-то новое. Думаю, вам знакомо это чувство, когда получается «заразить» своим увлечением кого-то еще. Это кайф!
    Ну и хочу на этой страничке поблагодарить своего мужа Ярослава за его терпение и поддержку в самые тяжелые минуты. А также ваш проект, Григорий, во-первых, за структурированную информацию, во-вторых, за замечательный тегуаньинь и чайную колбу, ну и просто за то, что вы есть!
    Хорошей вам дороги!
    з.ы. Ну и фотоотчет, если сайт ссылку пропустит https://www.dropbox.com/sh/i15814mztv7du5p/0BWpO0q7t-

  • BlackRockRonin

    23 Февраль, 2013 в 13:48    

    Педалируем!!

  • Gegemon

    25 Февраль, 2013 в 01:47    

    Префразируя Джорджа Карлина: «педалирование — это всего лишь способ не упасть». Так и живем. 🙂

    ПС. В оригинале, у Джорджа, было: «плавание — это всего лишь способ не утонуть».

  • Инга

    25 Февраль, 2013 в 15:40    

    «»»»»Я вижу, что многие плавают в надеждах: «Вот сейчас что-то случится, и заживу по-новому»»»»»» — очень часто людям достаточно просто вот такой «надежды» для того, чтобы чувствовать себя немного лучше. Это очень спорная позиция, кому то «жизнь надеждами» помогает справится с трудным положением в жизни и выжить ,кого то в конце концов это тянет вниз..ноя думаю, что в любом случае «плавание в надеждах» позитивнее чем вообще «без воды»))

  • Ирина

    26 Февраль, 2013 в 17:19    

    Поскольку под вашим комментарием почему- то(?) нет слово ответить.
    Отвечу вам Григория здесь, вот на это комментарий:

    Григорий Потемкин
    26 февраля, 2013 at 14:10
    Ирина, безусловно есть непредвиденные обстоятельства, случайности, личные катастрофы. Да что там говорить, даже метиорит может упасть на Челябинск. Но я говорил совсем, если вы меня услышали, не про это. Я говорил про то, что идеи питаются усилиями и действиями. Про то, что недостаточно думать, нужно еще и делать. Ежедневно. Вкручивать. Взращивать. Вот про что я говорил.

    Григорий, если вы заметили, то я не совсем комментировала ваш текст, хотя само собой разумеется, я его прочитала и кое- что для себя почерпнула.

    Мой комментарий был предназначен к другому комментатору, именно от него я хотела получить ответ. Или не получить, если бы он предпочел не ответить. Моя ошибка, что я не обратилась в комменте по-имени.

    А именно, к этому человеку Саша из Японии.

    Но т.к. в век прогресса, у вас на сайте отсутствует редактирование и удаление комментариев. Я не смогла его удалить и написать под нужным комментом. А по два раза писать одно и тоже, как- то, не того, не удобно.

    Но, вы мне ответили. Я стараюсь не игнорирую людей мне ответивших. Ибо каждый ответ, это личное время отвечающего. А я его уважаю(время) и считаю нужным или продолжить общение или тактично его закончить или как получиться.

    Я вам тактично намекнула, что мой коммент попал не туда.Но поскольку вы уделили мне время, написав мне ответ, то я решила ответить и вам. Тем более вы владелец этого сайта, очень занятый, а значить каждая минута вам дорога.

    У меня все)

  • Андрей

    3 Март, 2013 в 15:38    

    Блин…Сколько хороших идей умерло(
    Такие мысли надо чаще вспоминать, поэтому распечатал и повесил на стенку.
    Спасибо за классный мотиватор.

  • MaryLee

    4 Март, 2013 в 13:29    

    А я вот хороший генератор идей. Бывает вижу затруднительную ситуацию и сразу понимаю, что надо сделать, чтоб выровнять ее. Скажу владельцу мол:» Давай, чего ты не сделаешь так и так», а он: «О, точно, че это я не догадался?»
    И вот так всегда… Нет бы на себя со стороны посмотреть, и забацать нереальный супер-проект и педалировать в его направлении 😀

    • Андрей

      5 Март, 2013 в 14:42    

      ИМХО, проблема у нас как раз в том, что у нас соображалка работает хорошо, придумать можем много чего интересного, а вот с реализацией, да на хорошем уровне — беда ужасная. Все ждем что кто-то придет, мы ему скажем свои замечательные идеи и случиться чудо. Да что повторяться, Григорий все написал.
      Поэтому лично я готов платить не генерат орам, а людям грамотно реализующим идею, но таких ооочень мало или они ооочень дороги.

  • Жизнь в Китае

    6 Март, 2013 в 01:07    

    Я поддержу Григория ! Всеми руками и ногами за педалирование с улыбкой! Лишь педалирующие ликуют на вершинах успеха! Бывают, конечно, и исключения…Это уже мега удача!

  • Андрей

    6 Март, 2013 в 18:05    

    Ну, теперь все объединения бизнесменов можно называть «клубами велосипедистов»

  • Oksana

    10 Июнь, 2013 в 15:23    

    Спасибо, Гриша! Сегодня заведу то, что собираюсь сделать уже давно- блокнотик для педальных идей. Их постоянно рождается огромная масса. Начну записывать и педалировать:-)))

  • Наташа

    22 Ноябрь, 2013 в 11:40    

    Здравствуйте,Григорий! Очень нравятся Ваши рассказы! Читаю с удовольствием,открываю для себя новый мир,новые вещи сквозь призму вашего видения.Но вот возник вопрос по поводу «прокисших идей» : А может действительно некоторыми из них надо расстаться? Ведь часто бывает так,что есть идеи ,ты трудишься над ними,педалируешь,педалируешь….а потом вдруг видишь,что зашёл не туда,что шёл не той дорогой и шёл не туда и вообще зашёл в тупик…Что тогда? как тогда? А в начале идея была хороша…А если много идей? как выбрать ту самую? правильную?

    • Григорий Потемкин

      22 Ноябрь, 2013 в 19:33    

      Наташа, очень много вопросов. Я не знаю, как на них ответить. И, наверное, никто не знает. Но я писал не про правильные ответы. (Я ведь уверен, что вы меня поняли). Я писал про то, что если стоит вопрос педалировать или нет — то нужно педалировать. Что есть сил! Вы ведь согласны?

      • Наташа

        23 Ноябрь, 2013 в 23:23    

        Конечно,согласна! Спасибо! За Ваш оптимизм и жажду к «педалировать»!

Добавить комментарий


Warning: Illegal string offset 'ID' in /home/filinkova/realchina.ru/docs/wp-content/plugins/advanced-custom-fields/includes/api/api-field-group.php on line 480

Warning: Illegal string offset 'title' in /home/filinkova/realchina.ru/docs/wp-content/plugins/advanced-custom-fields/includes/api/api-field-group.php on line 481

Warning: Illegal string offset 'key' in /home/filinkova/realchina.ru/docs/wp-content/plugins/advanced-custom-fields/includes/api/api-field-group.php on line 482

Warning: Illegal string offset 'menu_order' in /home/filinkova/realchina.ru/docs/wp-content/plugins/advanced-custom-fields/includes/api/api-field-group.php on line 483

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/filinkova/realchina.ru/docs/wp-content/plugins/advanced-custom-fields/includes/api/api-field-group.php on line 484

Warning: Illegal string offset 'key' in /home/filinkova/realchina.ru/docs/wp-content/plugins/advanced-custom-fields/includes/api/api-field-group.php on line 488

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.